atomorfen interior blog

How to design a ceiling. Stylish ideas

Neat white-washed ceilings are always a safe bet. But if you want something new, be willing to experiments! We have collected the most interesting and stylish ideas. Just remember, please: you need to consider the interior holistically to avoid imbalance and fragmentation. Choose simple designs and remember about the proportion. If you decide to do the ceiling as the main emphasis in the interior, everything else should stay more reserved and to support the concept of the ceiling. So, let’s go!
Read more

New Year’s eve table decorations. 9 different moods

Magical New Year’s eve will happen very soon. And each of us wants to celebrate New Year in beauty. We think over the menu and prepare the beautiful gowns, the gifts are packed and waiting in the wings. The celebration will happen around the table, so we offer 9 stylish options for how to decorate New Year’s eve table. Each of them with a very different mood and you can choose what you prefer.
Read more

DIY Christmas decorations ideas

Christmas tree, light garlands, tangerines and candles are the main attributes for a fabulous Christmas night. But what if you try something new? Here are some ideas that we really liked.
Read more

The canopy over the bed

It’s time to think about the design of our new home. I love the canopies over the bed. Special attention I want to attract to the canopy which hangs just over the headboard. In this detail there is something touching that conditionally making the sleeping environment more comfortable. There are many options canopies, let’s choose to your taste.
Read more

How to avoid mistakes in the repair and construction of house?

We have tried to collect for us a list of the most important things to remember when you are going to make repairs or build a new home. It’s not possible to save from all errors, so let this be a short list-memo for designers and for those who make home repair yourself. Also the post gave me a nice reason to practice my skills in the sketch. I am not English-speaker, so please forgive me for my mistakes.
Read more

How to decorate stylishly your room?

Own room is a kind of self-portrait. As a child I had always shared a room with my sister and dreamed about my own until I began to live separately with my beloved. And some of my friends got his own room already on the threshold of adult life. So if you have your own room you are so lucky. Below I have compiled a small list of what would I have done in my own room as a teenager.
Read more

Marble in the interior, and the care for it

I already wrote about my love to the minerals. So, in this article I would like to touch upon the subject about marble – a favorite stone since ancient times. It widely used in construction, created beautiful and elegant sculptures with it. Masters appreciate this material for its beauty, and for ease in use. When we were in Italy, admired the cathedrals in each city, their rich marble decoration both outside and inside. Today, the marble is still very popular, it is actively using in the interiors, imitates its texture on the fabrics, ceramics, and wallpaper.
Read more

A room for yoga and meditation

I dream about an ideal place for yoga and meditation, where I can retire from the bothersome thoughts or just relax from routine and bustle. I have enough space in any corner of my house, but in the future I certainly will turn my dream into reality. I drew a sketch of how it will look my room for yoga and meditation.
Read more

The interior of your dreams

Our blog is gradually filled and soon will be able to catch up with our Instagram. I like to keep a blog, this leads to self-development and helping to fix the received knowledge.

Sometimes people are in a state of confusion and they don’t know which the interior they would like to have in the home. Today’s tips will help you to choose the interior of your home.
Read more

Minerals in interior

Minerals are my passion! Sometimes I little regret that I didn’t become a geologist. More and more wonder what a variety of minerals are on the our planet. I feel their energy. Each exhibit is unique and it’s unlikely that you will find similar minerals in the world. Nature is the most amazing artist.
Read more

Eva and Alex.
Renovating our first apartment. Draw illustrations. Raising a boy.
Welcome to our blog!
up

atomorfen interior blog

Как оформить потолок. Стильные идеи

Аккуратные побелённые потолки — всегда беспроигрышный вариант. Но если хочется чего-то нового, будьте готовы к экспериментам! Мы собрали самые интересные и стильные идеи. Только, пожалуйста, помните: интерьер нужно продумывать целиком, чтобы не получилось дисбаланса и разрозненности. Выбирайте утончённые рисунки и орнаменты, помните о чувстве меры, чтобы не переборщить. Если вы решили сделать потолок главным акцентом в интерьере, все остальное должно оставаться более сдержанным и поддерживать концепцию потолка. Итак, поехали!
Далее

Украшение новогоднего стола. 9 разных настроений

Волшебная новогодняя ночь случится очень скоро. И каждый из нас хочет встретить Новый Год в красоте. Мы уже продумываем меню и готовим красивые наряды, подарки упакованы и ждут своего часа. Торжество произойдет вокруг стола, поэтому предлагаем вам 9 стильных вариантов как украсить новогодний стол. Каждый из них с очень разным настроением, остается только выбрать что вам больше по душе.
Далее

Идеи новогоднего декора своими руками

Что-бы новогодняя ночь получилась сказочной, не обойтись без елки, световых гирлянд, мандаринов и свечей. А что, если попробовать что-нибудь новое? Предлагаем вам несколько идей, которые нам очень приглянулись.
Далее

Пологи над кроватью

У нас скоро переезд и пора начинать думать над дизайном нового жилья. Мне очень нравятся балдахины (правильнее — пологи) над кроватью. Особенное внимание хочется привлечь к пологам у самого изголовья. В этой детали есть что-то трогательное, что условно делает пространство для сна более уютным. Вариантов таких пологов множество, давайте выбирать на свой вкус.
Далее

Избегаем ошибок при обустройстве своего жилья

Мы постарались собрать для себя список из важнейших моментов, которые необходимо помнить, собираясь делать ремонт или строить новый дом. От всех ошибок не убережешь, поэтому, пусть это будет краткий список-памятка, который будет полезен как для дизайнеров, так и для тех, кто занимается обустройством самостоятельно. Так же, пост послужил для меня приятным поводом снова потренировать свои навыки в скетче.
Далее

Как стильно оформить свою комнату

Когда у тебя есть свое личное пространство, то хочется, что бы оно максимально отражало тебя. Собственная комната — это, своего рода, автопортрет. В детстве я всегда делила комнату с сестрой и мечтала о своей собственной, пока просто не начала жить отдельно с любимым. А некоторые друзья получили и оформили свою собственную комнату уже на пороге самостоятельной жизни. Поэтому, если у вас своя собственная комната, вы настоящий счастливчик. Ниже я составила небольшой список того, что бы я сделала в своей собственной комнате, будучи подростком.
Далее

Мрамор в интерьере и уход за ним

Я уже писала о своей любви к минералам. А в этом посте хотелось бы затронуть тему мрамора, излюбленного камня с древних времен. Его широко использовали в строительстве, из него создавали скульптуры удивительной красоты и изящности. Мастера ценили этот материал за его красоту и легкость в использовании. Когда мы были в Италии, в каждом городе любовались соборами, их богатой отделкой мрамором как снаружи так и внутри. Сегодня мрамор по прежнему всеми очень любим, его активно используют в интерьерах, имитируют его рисунок на тканях, керамике и обоях.
Далее

Комната для йоги и медитации

Я мечтаю об идеальном месте для йоги и медитации, где можно будет уединиться от надоедливых мыслей или просто отдохнуть от рутины и суеты. Сейчас мне достаточно любого уголка в своем доме, но в будущем я обязательно воплощу свою мечту в реальность. Я даже нарисовала эскиз, как будет выглядеть моя комната для йоги и медитации.
Далее

Интерьер вашей мечты

Сейчас дождливые дни, но это нас совсем не огорчает, потому что в планах очень много дел и хочется все успеть. Наш блог постепенно наполняется и скоро уже сможет догнать и наш Instagram. Мне очень нравится вести блог, это подталкивает на саморазвитие и помогает закреплять полученные знания.

Часто люди в растерянности и не знают, какой интерьер им хотелось бы в свой дом, поэтому в сегодняшнем посте мы предлагаем вам пару советов, которые помогут в этом.
Далее

Минералы в интерьере

Минералы — моя страсть! Иногда я даже немного жалею, что не стала геологом. Все больше удивляюсь, какое разнообразие минералов на нашей планете. Я ощущаю их энергию. Каждый экспонат уникален, и второго похожего в мире не найти. Природа самый прекрасный художник.
Далее

Ева и Александр.
Делаем ремонт в своей первой квартире. Рисуем иллюстрации. Растим сынишку.
Добро пожаловать в наш блог!
up