atomorfen interior blog

How to avoid mistakes in the repair and construction of house?

We have tried to collect for us a list of the most important things to remember when you are going to make repairs or build a new home. It’s not possible to save from all errors, so let this be a short list-memo for designers and for those who make home repair yourself. Also the post gave me a nice reason to practice my skills in the sketch. I am not English-speaker, so please forgive me for my mistakes.

Budget

Budget is everything. It is important to make correct calculations in advance, to take into account the high future costs. It is sad to begin, for example, with a spontaneous purchase of the sofa, to which then have to buy a more suitable carpet, to which as it turns out will need new flooring, to which will have to repaint the walls. It is useful to set yourself a specific task and to evaluate your real opportunities. In the future it will help to get rid of unpleasant surprises and delays in repairs. Therefore, full-fledged project is so important where pre-thought out every detail: layout, lighting, furniture, decoration.

Location

Country (area)
It is important to remember, where is the housing you are going to renovate or build. Each country has its own rules for the construction and their quaint customs and usages. For example, there are areas where the houses should look similar and don’t stand out from each other from the landscape.
In English TV show “The Grand Design” you can see how people restore or build their own houses which is in another country.

Climate
At all times the climate had a significant impact on the types of buildings. In hot countries did everything to escape the burning heat of the sun, in the North – from the bitter cold. It is necessary to know are there in the area natural anomalies such as earthquakes, tornadoes or floods?

Space planning

Layout
Is it possible to change the layout of the walls if necessary? You should know replanning rules. Lighting, electrical and other communications directly depend on planning decisions walls and furniture. No one in the end doesn’t want to read the book in a dark corner or to suffer trying to reach the outlet to plug in the laptop. Also people should be comfortable to move between the chairs and tables. The sofa should not suddenly appear from behind a corner and the coffee table should not put the bandwagon.

2

Ergonomics
Ergonomics affects the comfortable life of the person in the room. The dimensions of the room and furniture should be correlated with the proportions of a person. On the kitchen and in the bathroom especially a lot of subtleties. You need to deliberately decide such questions as: convenient height kitchen table or ironing board, convenient height of shelves and hangers, the correct height of the sink, the ability to open the cupboard located in the hallway.

The type and purpose of the room
We have a list of 40 spaces, where in addition to the usual kitchen or bedroom there is a room for torture, server room and room for yoga. Ask yourself what you will do in this room? Often there is a combination of several types in one room: kitchen + dining room, kitchen + living room + home office, bedroom + bathroom + dressing area, cellar + server room.
For each room type there are certain solutions for heating, lighting, ventilation or insulation. For home theater should pay attention to the wires and insulation. For the weapon room all attention should be directed to safety, alarm system and protection. Besides, a good noise insulation taken away some area and it is also important to remember.

Safety
It is important to observe the rules of fire safety and waterproofing to avoid flood the neighbors or a fire in the apartment. Finishing materials and coatings should be chosen based on their degree of fire and water resistance. The higher, the better.

Natural light
Need to consider the location of the room on the sunny or the shady side. The layout of furniture, lighting and color scheme depend on the amount of sunlight. Ensure that the materials and the upholstery is not fade with time.

Pets and kids
Do not forget about the little ones. Whether they exist comfortably in your house? Are you ready for the fact that they will damage furniture, carpets, wallpaper? Cats need to sharpen their claws, some species of parrots die from drafts.

3

Finishing materials, furniture and textiles

Durability and longevity
It is useful to know what materials mad finishings and furniture. The finishing materials has its own parameters on the wear resistance. Therefore for places in the room where it will be the high passableness and the activity of the day to choose stronger materials will be better. This is especially true of the floors.
Nothing is durable, so you need to study the properties of the materials you chose and to know how they change over time. Some materials get more beautiful with age like leather and wood. But not everyone likes these changes.

Dimensions
Make sure several times that favourite sofa fits into the room and the cupboard can easily be dragged through the doors. As the saying goes, measure twice, cut once.

Weight
Will the cornice to support the curtains? Will the floor to withstand the tub or column? Will the wall to support tile or shelf? Should be aware of the stuff weight before loading them into the house.

Look and color in daylight and in artificial light
Shades of paints, Wallpaper, and upholstery look different under different light. Before you choose them, you should try to assess in advance their views in daylight and in artificial light. Different bulbs produce different colors. It’s the same thing to do a day makeup with the incandescent lamp.

The required care and practicality
Different tree species require a certain percentage of humidity. Therefore, it is helpful to have a humidifier that the flooring didn’t go. But the technique can kill due to high humidity. Marble, carpet, white trim need special care. Are you ready for such difficulties and costs?

For now that’s all. Perhaps you will have something to add. Share your thoughts and ask questions in the comments.

You might also like:

Leave a Reply

Eva and Alex.
Renovating our first apartment. Draw illustrations. Raising a boy.
Welcome to our blog!
up

atomorfen interior blog

Избегаем ошибок при обустройстве своего жилья

Мы постарались собрать для себя список из важнейших моментов, которые необходимо помнить, собираясь делать ремонт или строить новый дом. От всех ошибок не убережешь, поэтому, пусть это будет краткий список-памятка, который будет полезен как для дизайнеров, так и для тех, кто занимается обустройством самостоятельно. Так же, пост послужил для меня приятным поводом снова потренировать свои навыки в скетче.

Бюджет

Всё решает бюджет. Важно заранее составить правильные расчеты, учесть самый максимум будущих затрат. Печально начинать, например, со спонтанной покупки дивана, к которому затем придется купить более подходящий ковер, к которому, как окажется, нужен будет новый паркет, к которому придется перекрашивать стены. Нужно поставить перед собой конкретную задачу и оценить свои реальные возможности. В будущем это поможет избавиться от неприятных сюрпризов и задержек в ремонте. Поэтому, столь важен полноценный проект, где заранее продуманно все до мелочей: планировка, освещение, покупка мебели, отделка.

Местонахождение

Страна (местность)
Важно помнить, где находится жилье, которое вы собираетесь обустраивать или строить. В каждой стране существуют свои правила по строительству и ремонту, а так же свои причудливые обычаи и порядки. Например, существуют такие районы, где дома должны выглядеть однотипно и не выделяться друг от друга из ландшафта.
В английской передаче The Grand Design можно увидеть, как люди реставрируют или строят дом, который находится в другой стране.

Климат
Во все времена климат имел значительное влияние на типы построек. В жарких странах делали все, что бы спастись от жгучего солнца, а на севере — от лютого холода. Нужно обязательно знать, бывают ли в данной местности природные аномалии, например, землетрясения, смерчи или наводнения.

При планировании пространства

Планировка
Иногда архитекторы пренебрегают планировкой ради красивого фасада здания. Поэтому, встречаются комнаты с углом 30 градусов и прочие глупости. Уместна ли данная планировка и возможно ли её изменить? При перепланировках помещений существует много тонкостей, которые прописаны в СНИП, СанПин, ГОСТ. С ними нужно дружить.
От планировочного решения стен и мебели напрямую зависят освещение, электрика и другие коммуникации. Никто, в итоге, не хочет читать книгу в темном углу или мучаться, пытаясь дотянуться до розетки, чтобы подключить ноутбук. Так же, человеку должно быть комфортно передвигаться среди кресел и столиков. Диван не должен неожиданно появляться из-за угла, а журнальный столик не должен ставить подножку.

2

Эргономика
От эргономики зависит, комфортно ли будет человеку существовать в помещении. Соотносятся ли размеры помещения и мебели с пропорциями человека? Особенно много тонкостей на кухне и в ванной. Нужно обдуманно решать такие вопросы как, например: удобна ли высота рабочего кухонного стола или гладильной доски? На правильной ли высоте расположены полки и вешалки? На правильном ли уровне расположена раковина, или брызги воды вечно будут попадать на штаны? Откроются ли дверцы шкафа, расположенного в коридоре?

Тип и назначение помещения
У нас есть список из 40 помещений, где помимо привычных кухни или спальни есть комната для пыток, серверная и комната для йоги. Задайте себе вопрос — чем вы будете заниматься в данной комнате? Часто происходит комбинирование нескольких типов помещений в одной комнате: кухня-столовая, кухня-гостиная-кабинет, спальня-ванная-гардеробная, подвал-серверная.
Для каждого типа помещений существуют определенные решения по отоплению, освещению, вентиляции или шумоизоляции. Так, для домашнего кинотеатра следует уделить должное внимание проводам и шумоизоляции, а для оружейной комнаты всё внимание направляется на безопасность, систему оповещения и защиты. К тому же, например, при хорошей шумоизоляции отнимается какая-то площадь, и об этом тоже важно помнить.

Безопасность
Важно соблюдать правила пожарной безопасности и гидроизоляции, чтобы ненароком не затопить соседей или не устроить пожар в своей квартире. Отделочные материалы и покрытия стоит подбирать исходя из степени их пожаростойкости или водостойкость. Чем она выше, тем лучше.

Естественное освещение
Солнечная или теневая сторона у помещения? От количества солнечного света зависят планировка мебели, цветовое решение и план освещения. Важно при этом предусмотреть, не выцветут ли со временем материалы и обивка.

Домашние животные и дети
Не забывайте и о самых маленьких. Будет ли им комфортно существовать в вашем доме? Готовы ли вы к тому, что они будут портить мебель, ковры, обои? Кошкам необходимо точить свои когти, и иногда когтеточкой выступают обои или мягкая мебель. Некоторые виды попугаев умирают из-за сквозняков.

3

При выборе отделочных материалов, мебели и текстиля

Износостойкость и долговечность
Интересуйтесь из чего сделаны материалы и мебель. Будьте внимательны, вам могут, например, продать ДСП под видом массива дерева. У отделочных материалов есть свои параметры по износостойкости. Поэтому, для мест в помещении, где будет самая большая проходимость и активность в день, лучше выбрать материалы по прочнее. Особенно это касается полов. Поэтому в общественных местах, где уровень проходимости очень высок, самые высокие требования к прочности материалов.
Ничто не долговечно, поэтому нужно изучить свойства материалов, которые вы выбрали и выяснить как они меняются со временем. Некоторые материалы стареют красиво, например, кожа или дерево. Но не всем по вкусу подобные изменения.

Габариты
Убедитесь несколько раз в том, что понравившийся диван вписывается в комнату, а шкаф без проблем проходит через двери. Как говориться, семь раз отмерь, один раз отрежь.

Вес
Выдержит ли карниз шторы, выдержит ли этаж ванну или колонну, выдержит ли стена плитку или полку? Вы, наверное, не раз могли слышать истории, например, как пострадало целое здание из-за того, что кто-то всего лишь захотел возвести у себя дома бассейн. Наши близкие столкнулись с архитекторами, которые чуть не разрушили квартиру, решив легкомысленно снести стену.

Вид и цвет при дневном и при искусственном освещении
Оттенки красок, обоев и обивок при разном свете выглядят по разному. Перед тем как определиться с их выбором, нужно постараться заранее оценить их вид как при дневном, так и при искусственном освещении. Разные лампы дают разную окраску. Это то же самое, что делать себе дневной макияж при лампе накаливания.

Требуемый уход и практичность
Разные породы дерева требуют определенного процента влажности. Поэтому, будет полезным иметь увлажнитель воздуха, что-бы паркет не поехал. А вот технику можно убить повышенной влажностью. Мрамор, ковролин, белая обивка нуждаются в своем трепетном уходе. Готовы ли вы к таким трудностям и затратам?

На этом пока все. Возможно, вам будет что добавить. Делитесь своими мыслями и задавайте вопросы в комментариях.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ева и Александр.
Делаем ремонт в своей первой квартире. Рисуем иллюстрации. Растим сынишку.
Добро пожаловать в наш блог!
up