atomorfen interior blog

Art, wallpaper and textile by Bethany Linz

Bethany Linz – an artist from Australia who creates beautiful botany art, wallpapers, and textiles. In this years, her most known design The Great Shalimar was showcased as a trend setter on the Maison & Object in Paris. She told us a little about the inspiration, work, and the main at home.
Read more

New Year’s eve table decorations. 9 different moods

Magical New Year’s eve will happen very soon. And each of us wants to celebrate New Year in beauty. We think over the menu and prepare the beautiful gowns, the gifts are packed and waiting in the wings. The celebration will happen around the table, so we offer 9 stylish options for how to decorate New Year’s eve table. Each of them with a very different mood and you can choose what you prefer.
Read more

Wooden crafts by Sveta Rybalko

Sometimes it happens that you begin to try something purely out of curiosity. But the process is so addictive that turns into a creative profession. So it is happened with Sveta Rybalko. One day she just bought a chisels and began to carve wood. Her crafts is unusual and heartwarming. Mainly the architecture inspires her. Walking through the old Moscow, she filled with new ideas for her future works. We invite you to be inspired by her wooden crafts.
Read more

DIY Christmas decorations ideas

Christmas tree, light garlands, tangerines and candles are the main attributes for a fabulous Christmas night. But what if you try something new? Here are some ideas that we really liked.
Read more

A symbol of fertility

Skulls of bulls and cows often decorate the interiors. I always wondered what they mean, because even for me they are a bit gloomy. And recently while studying architecture I found the term: bucranium – ornament in the form of skulls of bulls and rams which since ancient times decorate the temples and tombs in many cultures. The bull is a symbol of spring and fertility and also power. Gods and kings was often depicted with a bull’s horns. The skull of a bull with its horns very similar to the shape of the female uterus. Also, it reminds us about the impermanence of life.
Read more

The canopy over the bed

It’s time to think about the design of our new home. I love the canopies over the bed. Special attention I want to attract to the canopy which hangs just over the headboard. In this detail there is something touching that conditionally making the sleeping environment more comfortable. There are many options canopies, let’s choose to your taste.
Read more

A cozy conversation. Andrey Pavlenko

Andrey Pavlenko – artist and decorator, creator of handmade jewelry and decor. I met Andrey on the television, he was our art director, and implemented a lot of his and our wildest ideas. We visited him at his home where there is incredible creative atmosphere!
Read more

Wall decor for kitchen

Recently we decided little bit to transform the kitchen in our temporary dwelling. For this I created wall decor of pheasant feathers. Later they will move into our new home. Below I share with you how I did it.
Read more

Bridget Bodenham ceramics

Bridget Bodenham is a renowned Australian ceramist from Australia. She loves to work with clay since high school. She has her own workshop with pottery kiln, where she starts morning with cleaning tools. It helps her to gear up for work. She is inspired by nature around for the creation of mugs and plates. I suggest you to enjoy here distinctive objects. Do you like handmade ceramics?
Read more

How to decorate stylishly your room?

Own room is a kind of self-portrait. As a child I had always shared a room with my sister and dreamed about my own until I began to live separately with my beloved. And some of my friends got his own room already on the threshold of adult life. So if you have your own room you are so lucky. Below I have compiled a small list of what would I have done in my own room as a teenager.
Read more

Eva and Alex.
Renovating our first apartment. Draw illustrations. Raising a boy.
Welcome to our blog!
up

atomorfen interior blog

Творчество, обои и текстиль от Бетани Линц

Бетани Линц — художница из Австралии, которая создает не только красивые картины на тему ботаники, но и потрясающие обои и текстиль для дома. На выставке Maison & Object в Париже самая известная из ее коллекций — The Great Shalimar — была представлена как один из главных трендов этих лет. Она рассказала немного нам о вдохновении, своей работе и о том, что в доме является главным.
Далее

Украшение новогоднего стола. 9 разных настроений

Волшебная новогодняя ночь случится очень скоро. И каждый из нас хочет встретить Новый Год в красоте. Мы уже продумываем меню и готовим красивые наряды, подарки упакованы и ждут своего часа. Торжество произойдет вокруг стола, поэтому предлагаем вам 9 стильных вариантов как украсить новогодний стол. Каждый из них с очень разным настроением, остается только выбрать что вам больше по душе.
Далее

Изделия из дерева от Светы Рыбалко

Иногда так бывает, что начинаешь что-то пробовать чисто из любопытства. Но процесс так затягивает, что превращается в целую творческую профессию. Так случилось и со Светой Рыбалко. Однажды она просто купила стамески и начала вырезать из дерева. Работы Светы необычны и очень душевны. Ее вдохновляет, главным образом, архитектура. Прогуливаясь по старой Москве, она наполняется новыми идеями для своих будущих работ. Предлагаем и вам вдохновиться ее изделиями.
Далее

Идеи новогоднего декора своими руками

Что-бы новогодняя ночь получилась сказочной, не обойтись без елки, световых гирлянд, мандаринов и свечей. А что, если попробовать что-нибудь новое? Предлагаем вам несколько идей, которые нам очень приглянулись.
Далее

Символ плодородия

Черепа быков и коров часто встречаются в интерьерах на стенах и полках. Мне всегда было интересно, что же они означают, ведь даже для меня они немного мрачноваты. И недавно, изучая архитектуру, я нашла такой термин: букраний — орнамент в виде черепов быков и баранов, которым с древних времен украшают храмы и гробницы во многих культурах. Бык — символ весны и плодородия, а так же власти. Богов и царей часто изображали с бычьими рогами. Череп быка с его рогами очень напоминает форму женской матки. Так же, это напоминают нам о бренности жизни.
Далее

Пологи над кроватью

У нас скоро переезд и пора начинать думать над дизайном нового жилья. Мне очень нравятся балдахины (правильнее — пологи) над кроватью. Особенное внимание хочется привлечь к пологам у самого изголовья. В этой детали есть что-то трогательное, что условно делает пространство для сна более уютным. Вариантов таких пологов множество, давайте выбирать на свой вкус.
Далее

Уютные беседы. Андрей Павленко

Андрей Павленко — художник и декоратор, создатель украшений и декора ручной работы. С Андреем я познакомилась еще на телевидении, он был нашим главным художником и воплощал в реальность самые безумные свои и наши идеи. Мы побывали у него в гостях, где царит невероятная творческая атмосфера.
Далее

Настенный декор для кухни

Недавно мы решили немного преобразить кухню в нашем временном пристанище. Так появились эти рамочки с декором из перьев фазана. Позже они перекочуют в наше новое жилище. Ниже делюсь с вами тем, как я это делала.
Далее

Керамика Бриджет Боденхам

Бриджет Боденхам — известный австралийский керамист из Австралии. Она полюбила работать с глиной еще со школы. У нее своя мастерская с печью, где утро она начинает с очистки инструментов. Это настраивает ее на работу. На создание своих кружечек и тарелочек ее вдохновляет природа вокруг. Предлагаю вам полюбоваться ее самобытными предметами. Нравится ли вам ручная керамика?
Далее

Как стильно оформить свою комнату

Когда у тебя есть свое личное пространство, то хочется, что бы оно максимально отражало тебя. Собственная комната — это, своего рода, автопортрет. В детстве я всегда делила комнату с сестрой и мечтала о своей собственной, пока просто не начала жить отдельно с любимым. А некоторые друзья получили и оформили свою собственную комнату уже на пороге самостоятельной жизни. Поэтому, если у вас своя собственная комната, вы настоящий счастливчик. Ниже я составила небольшой список того, что бы я сделала в своей собственной комнате, будучи подростком.
Далее

Ева и Александр.
Делаем ремонт в своей первой квартире. Рисуем иллюстрации. Растим сынишку.
Добро пожаловать в наш блог!
up