atomorfen interior blog

Illustrators about interiors. Elizabeth Barnett, Fumi Koike and others

I love the illustration, especially about domestic scenes and interiors. Below I will show you some contemporary artists whose works is very inspiring to me. They are all from different countries and their illustrations are a feature of the culture and environments that affect to them. Their attention to details, mood through colors and composition compel me to consider their pictures for a long time. I hope you’ll like them too. Enjoy!
Read more

The Paris apartment

This is our new project, and this time we explored the features of the Paris apartments. The project was created for a wonderful woman which the youth raged in the 80-ies, and for her young nephew who came here to learn from the heartland. The apartment is pretty spacious but typically Parisian apartments is more intimate, two-story sometimes. Other features are small kitchens and bathrooms, high ceilings and windows, herringbone parquet. The facades of Paris not to be confused with anything! Windows and balconies decorated with wrought-iron lattices. Shops and cafes located on the ground floor. Residential apartments located on the other floors.
Read more

Freehand. Peacock Сhair

This gorgeus chair with a back resembling a peacock’s tail called the Peacock Chair. Its origin is not known, but there are many legends. Its home is the Philippines. This is outdoor furniture, but often it stands in the interiors. It is made mostly of rattan and vines. Braided pattern varies from simple to the most intricate shapes. Originally natural colors, but today you can find it in bright colors: yellow, pink, sky blue, and of course, black or white.
Read more

Freehand. Alessi – factory of the happiness

It all began in 1921 in the Omegna, Italy, when Giovanni Alessi opened with his brother a small workshop of the tableware and household objects. The passion does something incredible and, soon, the workshop turned into a factory. From the 50s-60s the company began actively to invite designers and architects to create new products. It was a time of experimentation with form and materials. Objects obtained with history, with soul and humor, and at the same time, convenient to use. Today we can see them in the biggest design museums.
Read more

The chic velvet

Velvet – amazing material! Also, it has always been associated with kingdom, wealth, chic and nobility. Radiance and pleasant soft texture of velvet attracted attention. It’s beautiful on the sofas, chairs, drapes, and even on the headboard of the bed. It manifests itself, especially in saturated colours: emerald, ruby, blue, purple. It even is ageing beautifully! Today, the velvet looks gorgeous in any space: in the classical interiors, in the loft, in the bedroom, and in the cafe.
Read more

Patricia Urquiola. A woman with character

Patricia Urquiola – one of the few successful women in the design world, where mostly men are the leaders. She is originally from Oviedo, Spain and in her veins flows the blood of the Basques and Asturias. She has incredible charisma and her main task is to convince and earn the trust. Thus, the companies with which she cooperates are willing to rethink their possibilities and to try something new. Today her objects produces in such significant companies as: B&B Italia, Kartell, Driade, Moroso and others.
Read more

Christmas cards 2015

So here came the last month of this year. And very soon the holidays, some Christmas cheer and gifts. Every year I come up with a series of Christmas cards for friends and family. The choice of composition takes a while, so this time I decided to work on the cards in advance, because I knew that the appearance of our baby will turn on head all my plans.
Read more

Chinoiserie or fantasies about a far land

The legends of Marco Polo and other fascinating histories of merchants about far and beautiful land as well as articles which they brought, gave birth in Europe of the XVIII century a passion for Chinese culture. And there was a Chinoiserie style, one of the branches of Rococo.
Read more

Wall decor for kitchen

Recently we decided little bit to transform the kitchen in our temporary dwelling. For this I created wall decor of pheasant feathers. Later they will move into our new home. Below I share with you how I did it.
Read more

How to avoid mistakes in the repair and construction of house?

We have tried to collect for us a list of the most important things to remember when you are going to make repairs or build a new home. It’s not possible to save from all errors, so let this be a short list-memo for designers and for those who make home repair yourself. Also the post gave me a nice reason to practice my skills in the sketch. I am not English-speaker, so please forgive me for my mistakes.
Read more

Eva and Alex.
Renovating our first apartment. Draw illustrations. Raising a boy.
Welcome to our blog!
up

atomorfen interior blog

5 культовых стульев

В мире дизайна, как и в мире моды, есть иконы дизайна, которые не теряют своей популярности на протяжении многих десятилетий. Мы выбрали 5 стульев, которые сегодня очень часто встречаются в интерьерах. Секрет их вечной популярности в продуманном дизайне, универсальности и простоте. Каждый из них отлично себя чувствует в жилых домах, в кафе, офисах и других общественных заведениях по всему миру. Мы расскажем, кто, когда и зачем их создал.
Далее

Иллюстраторы про интерьеры. Elizabeth Barnett, Fumi Koike и другие

Я обожаю иллюстрацию, особенно про бытовые сцены и интерьеры. Ниже я покажу вам несколько современных художников, творчество которых меня очень вдохновляет. Все они из разных стран, и в их иллюстрациях можно проследить эти особенности культуры и среды, которые на них повлияли. Их внимание к деталям, передача настроения при помощи цвета и композиции заставляют меня часами рассматривать их иллюстрации. Надеюсь, и вам они тоже понравятся. Наслаждайтесь!
Далее

Апартаменты в Париже

Это наш новый проект, и в этот раз мы изучали особенности квартир в Париже. Проект создан для прекрасной женщины, молодость которой бурлила в 80-е годы, а так же для её совсем юного племянника, приехавшего сюда учиться из глубинки. Особенностью парижских квартир являются маленькие кухоньки и ванные, высокие потолки и окна, паркет ёлочкой. Эта квартира, в отличии от часто встречающихся камерных апартаментов или двухэтажных квартир, довольно просторная. Фасады Парижа, кажется, не спутать ни с чем! Окна и балкончики украшены кованными решетками. На первом этаже расположены магазины и кафешки. А на следующих — уже жилые апартаменты.
Далее

Дизайн от руки. Кресло Peacock

Это роскошное кресло с широкой спинкой, напоминающей хвост павлина, так и прозвали — Кресло Павлин (peacock, от англ.). О его происхождении известно очень мало, зато существует множество легенд. Его родиной считаются Филипины. Прежде всего, это садовая мебель, но такую красоту все тащат к себе прямо в дом. Изготавливалось оно, в основном, из ротанга и лозы. Плетёный узор варьируется от простых до самых замысловатых форм. Изначально природного цвета, а сегодня можно встретить и перекрашенные в яркие цвета: жёлтый, розовый, лазурный, и конечно, черный или белый.
Далее

Дизайн от руки. Фабрика счастья Alessi

Все началось в далёком 1921 году в Итальянском городке Оменья, когда Джованни Алесси открыл со своим братом небольшую мастерскую по производству кухонной утвари. Любовь к своему делу делает что-то невероятное и, вскоре, мастерская превратилась в целую фабрику. С 50х-60х годов для создания новых продуктов стали активно приглашать дизайнеров и архитекторов. Начались времена экспериментов с формами и материалами. Предметы получались каждый со своей историей, с душой и юмором, но при этом, удобными в использовании. Сегодня их можно видеть в мировых музеях дизайна.
Далее

Бархатный шик

Бархат — удивительный материал. Он всегда ассоциировался с королевством, богатством, шиком, благородством. Сияние и приятная мягкая текстура бархата так и притягивает к себе. Он красив на диванах, креслах, портьерах, и даже на изголовье кровати. Особенно хорошо он проявляет себя в насыщенных цветах: изумрудный, рубиновый, синий, фиолетовый. Он даже стареет красиво! Сегодня бархат смотрится шикарно в любом пространстве: и в классическом интерьере, и в лофте, и в спальне, и в кафе.
Далее

Патрисия Уркиола. Женщина с характером

Патрисия Уркиола — одна из немногих успешных женщин в мире дизайна, где лидируют, в основном, мужчины. Она родом из Овьедо, Испания и в ее жилах течет кровь басков и астурийцев. Она обладает невероятной харизмой и ее главная задача — убедить и заслужить доверие. Таким образом, компании, с которыми она сотрудничает, готовы переосмыслить свои возможности и попробовать что-то новое. Сегодня ее предметы производят такие значимые компании, как: B&B Italia, Kartell, Driade, Moroso и другие.
Далее

Новогодние открытки 2015

Вот и пришел последний месяц этого года. А значит уже совсем скоро праздники, новогоднее настроение и подарки. Каждый год я придумываю серию новогодних открыток для друзей и близких. Выбор композиции занимает какое-то время, поэтому в этот раз я решила работать над открытками заранее, так как знала, что появление нашего малыша перевернет с ног на голову все мои планы.
Далее

Шинуазри или фантазии о далекой стране

Легенды Марко Поло и другие завораживающие истории купцов о далекой и прекрасной стране, а так же изделия, которые они привозили, породили в Европе XVIII века настоящую страсть к китайскому искусству. Так появилось направление Шинуазри («китайщина» по русски), одно из ответвлений рококо.
Далее

Настенный декор для кухни

Недавно мы решили немного преобразить кухню в нашем временном пристанище. Так появились эти рамочки с декором из перьев фазана. Позже они перекочуют в наше новое жилище. Ниже делюсь с вами тем, как я это делала.
Далее

Ева и Александр.
Делаем ремонт в своей первой квартире. Рисуем иллюстрации. Растим сынишку.
Добро пожаловать в наш блог!
up